EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

БАНКОМАТ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ЦЕЛЕВОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Т. Ш. Гареева

Назад

УДК: 339.187.2

Т. Ш. Гареева

БАНКОМАТ КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ЦЕЛЕВОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Анотація

В статье кратко раскрываются результаты исследований, целью которых является сравнение эффективности Интернета, сенсорных терминалов и банкомата как средства целевой рекламы предприятий, где главная задача гарантировано донести информацию до конкретной аудитории и получить наиболее выгодную цену за реальный контакт.

In the article we briefly open up the results of researches. We compare Internet, sensores terminal and ATM as a channel of targeting advertisement of enterprises (targeting and price).

№ 13 2011, стор. 60 - 62

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 183

Відомості про авторів

Т. Ш. Гареева

аспірант, НМЕТАУ

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.