EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

ЭФФЕКТИВНАЯ СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ПРЕДПРИЯТИЕ — БАНК — ПОТРЕБИТЕЛЬ" ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ ЗА СЧЕТ ЦЕЛЕВОЙ РЕКЛАМЫ В БАНКОМАТЕ
Т. Ш. Гареева

Назад

УДК: 339.187.2:657.1

Т. Ш. Гареева

ЭФФЕКТИВНАЯ СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ПРЕДПРИЯТИЕ — БАНК — ПОТРЕБИТЕЛЬ" ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ ЗА СЧЕТ ЦЕЛЕВОЙ РЕКЛАМЫ В БАНКОМАТЕ

Анотація

В статье дается характеристика каждому элементу в цепочке взаимодействия "Предприятие — Банк — Потребитель" по запуску целевой рекламы товаров/услуг организациии через банкомат для конечных потребителей, подготовленные на основе практического эксперимента. Рассматриваются зависимости между элементами цепочки, мотивационные факторы и риски.

In the article we speak about description of every element in the chain of co-operation "Enterprise—Bank—Customer" in work with marketing of goods and services — targeting advertisement through ATM from organisation to customers, base of practical experiment. Connection between the elements of chain, motivational factors and risks.

№ 21 2011, стор. 71 - 74

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 489

Відомості про авторів

Т. Ш. Гареева

аспирант кафедры Менеджмента, НМЕТАУ

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.