EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
О. Ю. Могилевская

Назад

УДК: 338.22.021.4

О. Ю. Могилевская

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Анотація

В статье раскрываются особенности маркетинговой концепции управления промышленным предприятием, ориентированной на повышение стоимости бизнеса. Обоснована необходимость предприятия в учете маркетинговых (нематериальных) активов при оценке стоимости своего бизнеса.

The article deals with the peculiarities of the marketing conception of management by an industrial enterprise, that oriented to increase of the business cost. The necessity of enterprise to account the marketing (non-material) assets at the estimation of the business cost is grounded.

№ 7 2012, стор. 47 - 49

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 149

Відомості про авторів

О. Ю. Могилевская

доцент кафедры економики и менеджмента, Международный университет, г. Киев

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.