МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
О. Ю. Могилевская
УДК: 338.22.021.4
О. Ю. Могилевская
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Анотація
В статье раскрываются особенности формирования маркетинговой стратегии по управлению брендом промышленного предприятия, ориентированной на долгосрочное развитие бизнеса. Обоснована необходимость предприятия в определении механизмов оценки эффективности брендинга в условиях функционирования современного рынка.
The article deals with the peculiarities of forming of marketing strategy for a management by the brand of an industrial enterprise, that oriented to long-term development of business. The necessity of enterprise for determination of mechanisms of estimation of branding efficiency in the conditions of functioning of modern market is grounded.
№ 17 2012, стор. 31 - 34
Рубрика: Економіка
Кількість переглядів: 731