EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ — ФИЛОСОФИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
О. Ю. Могилевская

Назад

УДК: 338.22.021.4

О. Ю. Могилевская

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ — ФИЛОСОФИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА

Анотація

В статье рассматриваются характерные особенности основных маркетинговых концепций, анализируются современные направления развития маркетинга. Обоснована необходимость предприятия в выборе маркетинговой концепции, фундаментальным принципом которой является создание и реализация потребительских ценностей как наиболее прогрессивной философии бизнеса.

The article deals with the characteristic features of basic marketing conceptions, modern directions of development of marketing are analysed. The necessity of enterprise in the choice of marketing conception that fundamental principle are creation and realization of consumer values, as most progressive philosophy of business, is grounded.

№ 2 2013, стор. 19 - 21

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 635

Відомості про авторів

О. Ю. Могилевская

к. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента, "Международный университет", г. Киев

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.