EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ
Э. Я. Мамедов

Назад

УДК: 33.331.233

Э. Я. Мамедов

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ

Анотація

В статье рассмотрены основные проблемы организации стратегического маркетинга на потребительском рынке в условиях современной экономики, выдвинуты предложения и рекомендации в этой области.

E. Y. Mamedov

THE PROBLEMS TO ORGANIZE STRATEGIC MARKETING ON CONSUMER MARKET UNDER THE CONDITION OF MODERN ECONOMY

Summary

In presented article problems to organize strategic marketing on consumer market under the condition of modern economy are considered , in this field suggestion and recommendations are also given.

№ 14 2013, стор. 73 - 75

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 386

Відомості про авторів

Э. Я. Мамедов

к. э. н., доцент кафедры "Маркетинг", Азербайджанский государственный экономический университет

E. Y. Mamedov

с. e. s., dosent , cafedra '' Marketing ''Azerbaijan State Economic University

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.