EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ: ПРИЧИНЫ ДИСФУНКЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Г. Г. Новоселова

Назад

УДК: 316.35:37

Г. Г. Новоселова

ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ: ПРИЧИНЫ ДИСФУНКЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Анотація

Проведен анализ образования как социального института. Обоснованы причины дисфункции образования Украины, обусловленные технологической деградацией национальной экономики. Аргументированы актуальные тенденции развития образования, состоящие в повышении качества образовательного процесса и адекватности содержания обучения задачам экономической модернизации.

G. Novosyolova

EDUCATION AS SOCIAL INSTITUTE: THE REASONS OF DYSFUNCTION AND DEVELOPMENT TENDENCIES

Summary

The analysis of education as a social institute has been carried out. The reasons of dysfunction of education of Ukraine, caused by technological degradation of national economy, have been proved. The actual tendencies of education development consisting in improvement of educational process quality and adequacy of the training maintenance to the problems of economic modernization have been given reason.

№ 18 2013, стор. 145 - 148

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 463

Відомості про авторів

Г. Г. Новоселова

к. гос. упр., докторант, Донецкий государственный университет управления, г. Донецк

G. Novosyolova

Candidate of Science in Public Administration., doctoral student, Donetsk state university of management, Donetsk

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.