EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
О. Ю. Могилевская

Назад

УДК: 338.22.021.4

О. Ю. Могилевская

МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ РАЗВИТИЕМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Анотація

В статье рассматриваются стратегические аспекты ведения современного бизнеса. Обоснована необходимость промышленного предприятия в выборе эффективной управленческой концепции, фундаментальным принципом которой является формирование системы стратегического маркетингового управления, ориентированного на инновационное развитие предприятия.

О. Mohylevska

MARKETING MANAGEMENT BY INNOVATIVE DEVELOPMENT OF INDUSTRIAL ENTERPRISES

Summary

The article deals with the strategic aspects of conduct of modern business. The necessity of enterprise in the choice of effective administrative conception, fundamental principle of that is forming the system of strategic marketing management oriented to innovative development of enterprise, is grounded.

№ 23 2013, стор. 12 - 16

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 624

Відомості про авторів

О. Ю. Могилевская

к. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента, Киевский Международный Университет

О. Mohylevska

Ph.D in Economics, Associate Professor of the Department of economy and management, Kyiv International University

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.