EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ МНОГОКАНАЛЬНОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
О. А. Кавун

Назад

УДК: 339.371

О. А. Кавун

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ МНОГОКАНАЛЬНОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Анотація

Одной из основных тенденций, характеризующих развитие розничной торговли в современных условиях, является формирование её многоканального характера.
В статье рассмотрены сущность и формы осуществления многоканальной розничной торговли.
На основе систематизации результатов исследований, проведённых в зарубежных странах, выявлены основные тенденции, определены перспективы развития розничной торговли, а также рассмотрены особенности проявления поведения покупателей. Показано, что многоканальность находит поддержку со стороны потребителей и определяет выбор конкурентной стратегии субъектами торгового предпринимательства. Приведены примеры проявления многоканального подхода к организации продажи товаров ведущими зарубежными розничными торговыми структурами.
В статье акцентировано внимание на повышении роли Интернет-торговли как одного из каналов продажи товаров, необходимости использования торговыми структурами современных инновационных технологий для усиления своих конкурентных позиций на рынке. Также подчёркнуто, что ключевым фактором успешного развития для торговых предприятий в дальнейшем является обоснование выбора и обеспечение интеграции каналов продажи товаров с целью получения синергетического эффекта.

O. Kavun

FOREIGN EXPERIENCE OF THE DEVELOPMENT OF MULTICHANNEL RETAIL TRADE UNDER CURRENT CONDITIONS

Summary

One of the main trends in the development of retail trade under current conditions is the formation of a multi-channel nature.
The article examined the nature and forms of the multi-channel retail.
By systematizing the results of studies conducted in foreign countries the main trends were identified and retail trade development perspectives were determined, as well as the features of buyers behavior were considered. It was shown that multichannelness is supported by the consumers and determined the choice of competitive strategy by trade entrepreneurship entities. Examples of multichannel approach to the organization of goods sale of leading foreign retail trade structures were given.
The article also focused on increasing the role of online trade as one of the channels of goods sales, the need for a modern and innovative technologies used by trade structures to enhance the competitive positions in the market. Also pointed out that a key factor for the successful development of commercial enterprises in the future is the rationale for the selection and integration of sales channels in order to obtain a synergistic effect.

№ 14 2014, стор. 66 - 72

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 615

Відомості про авторів

О. А. Кавун

к. э. н., доцент, доцент кафедры торгового предпринимательства, Киевский национальный торгово-экономический университет, г. Киев

O. Kavun

Candidate of Science (Economics), Associate Professor, Associate Professor of the Chair of Trade Entrepreneurship, Kiev National University of Trade and Economics, Kiev

Як цитувати статтю

Кавун О. А. Зарубежный опыт развития многоканальной розничной торговли в современных условиях. Інвестиції: практика та досвід. 2014. № 14. С. 66–72.

Kavun, O. (2014), “Foreign experience of the development of multichannel retail trade under current conditions”, Investytsiyi: praktyka ta dosvid, vol. 14, pp. 66–72.

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.