EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
О. Ю. Могилевская

Назад

УДК: 338.22.021.4

О. Ю. Могилевская

ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Анотація

В статье рассматриваются стратегические аспекты ведения современного бизнеса. Определены ключевые ресурсы, необходимые для создания потребительской ценности. Обоснована необходимость разработки инновационной модели маркетингового управления промышленным предприятием как одно из условий получения конкурентных преимуществ.

О. Mohylevska

INNOVATIVE CASE OF THE MARKETING MANAGEMENT BY AN INDUSTRIAL ENTERPRISE

Summary

The article deals with the strategic aspects of conduct of modern business. Key resources necessary for creation of consumer value are certain. The necessity of development of innovative case of the marketing management by an industrial enterprise is reasonable, as one of terms of receipt of competitive edges.

№ 9 2015, стор. 25 - 30

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 412

Відомості про авторів

О. Ю. Могилевская

к. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента, Киевский Международный Университет

О. Mohylevska

Ph.D in Economics, Associate Professor of Economy and Management Department, Kyiv International University

Як цитувати статтю

Могилевская О. Ю. Инновационная модель маркетингового управления промышленным предприятием. Інвестиції: практика та досвід. 2015. № 9. С. 25–30.

Mohylevska, О. (2015), “Innovative case of the marketing management by an industrial enterprise”, Investytsiyi: praktyka ta dosvid, vol. 9, pp. 25–30.

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.