EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (С УЧЕТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТОВАРА КОНКРЕТНОГО СЕГМЕНТА РЫНКА)
В. Т. Вечеров, Е. Ю. Лукьянова

Назад

УДК: 663.25:658.5.011

В. Т. Вечеров, Е. Ю. Лукьянова

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (С УЧЕТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТОВАРА КОНКРЕТНОГО СЕГМЕНТА РЫНКА)

Анотація

Статья посвящена выявлению базиса формирования бизнес-процессов винодельческого предприятия. Материал исследования представлен с учетом обеспечения потребительских свойств товара конкретного сегмента рынка. Приведены примеры на базе отечественной практики.

The article is devoted to wine-making enterprise business-process basic definition. The research materials are presented in accordance to market segmentation approach. Ukrainian production examples are given.

№ 18 2010, стор. 38 - 44

Кількість переглядів: 162

Відомості про авторів

В. Т. Вечеров

д. т. н., профессор, заведующий кафедрой менеджмента, маркетинга и управления проектами, Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры (Днепропетровск)


Е. Ю. Лукьянова

аспирант, Крымский гуманитарный университет (Ялта)

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.