УДК: 339.187.2:657.1
Т. Ш. Гареева
ЭФФЕКТИВНАЯ СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ПРЕДПРИЯТИЕ — БАНК — ПОТРЕБИТЕЛЬ" ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ/УСЛУГ ЗА СЧЕТ ЦЕЛЕВОЙ РЕКЛАМЫ В БАНКОМАТЕ
Анотація
В статье дается характеристика каждому элементу в цепочке взаимодействия "Предприятие — Банк — Потребитель" по запуску целевой рекламы товаров/услуг организациии через банкомат для конечных потребителей, подготовленные на основе практического эксперимента. Рассматриваются зависимости между элементами цепочки, мотивационные факторы и риски.
In the article we speak about description of every element in the chain of co-operation "Enterprise—Bank—Customer" in work with marketing of goods and services — targeting advertisement through ATM from organisation to customers, base of practical experiment. Connection between the elements of chain, motivational factors and risks.
№ 21 2011, стор. 71 - 74
Рубрика: Економіка
Кількість переглядів: 948