EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ АЛЬЯНСАМИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
О. Ю. Могилевская

Назад

УДК: 338.22.021.4

О. Ю. Могилевская

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ АЛЬЯНСАМИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Анотація

В статье рассматриваются стратегические аспекты ведения современного бизнеса. Обоснована необходимость промышленного предприятия в выборе эффективной управленческой концепции, фундаментальным принципом которой является формирование системы маркетингового управления в условиях стратегического партнерства.

О. Mohylevska

MARKETING ROLE IN MANAGEMENT BY STRATEGIC ALLIANCES OF INDUSTRIAL ENTERPRISES

Summary

The article deals with the strategic aspects of conduct of modern business. The necessity of enterprise in the choice of effective administrative conception, fundamental principle of that is forming the system of the marketing management in conditions of the strategic partnership, is grounded.

№ 24 2013, стор. 79 - 83

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 764

Відомості про авторів

О. Ю. Могилевская

к. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента, Киевский Международный Университет

О. Mohylevska

Ph.D in Economics, Associate Professor of the Department of economy and management, Kyiv International University

Як цитувати статтю

Могилевская О. Ю. Роль маркетинга в управлении стратегическими альянсами промышленных предприятий . Інвестиції: практика та досвід. 2013. № 24. С. 79–83.

Mohylevska, О. (2013), “Marketing role in management by strategic alliances of industrial enterprises”, Investytsiyi: praktyka ta dosvid, vol. 24, pp. 79–83.

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.