РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ АЛЬЯНСАМИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
О. Ю. Могилевская
УДК: 338.22.021.4
О. Ю. Могилевская
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ АЛЬЯНСАМИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Анотація
В статье рассматриваются стратегические аспекты ведения современного бизнеса. Обоснована необходимость промышленного предприятия в выборе эффективной управленческой концепции, фундаментальным принципом которой является формирование системы маркетингового управления в условиях стратегического партнерства.
О. Mohylevska
MARKETING ROLE IN MANAGEMENT BY STRATEGIC ALLIANCES OF INDUSTRIAL ENTERPRISES
Summary
The article deals with the strategic aspects of conduct of modern business. The necessity of enterprise in the choice of effective administrative conception, fundamental principle of that is forming the system of the marketing management in conditions of the strategic partnership, is grounded.
№ 24 2013, стор. 79 - 83
Рубрика: Економіка
Кількість переглядів: 822