EnglishНа русском

Переглянути у форматі pdf

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
В. А. Белошапка, Ю. Е. Кулик

Назад

УДК: 332.158

В. А. Белошапка, Ю. Е. Кулик

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Анотація

В статье показано, что действенным механизмом адаптации компаний к новым экономическим условиям является переход к рыночной корпоративной культуре или культуре результативности. Рассмотрена роль инструментальных компетенций, необходимых менеджерам для формирования этой культуры и использования ее основных преимуществ.

The article shows that an effective mechanism for companies to adapt to new economic conditions is transformation to market corporate culture or culture of performance. The role of instrumental competences that managers have to possess in forming this culture and taking and taking main advantages of it.

№ 1 2011, стор. 23 - 25

Рубрика: Економіка

Кількість переглядів: 735

Відомості про авторів

В. А. Белошапка

д. э. н., профессор кафедры международного менеджмента, Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, профессор МИБ


Ю. Е. Кулик

ассистент кафедры международного менеджмента, Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана

Creative Commons License

Стаття розповсюджується за ліцензією
Creative Commons Attribution 4.0 Міжнародна.